Поиск по этому блогу

вторник, 9 декабря 2014 г.

"Поделись статьей с друзьями в соц сети" или как-попало это делают за деньги

Сегодня проверяю выполненные задания в Адвего, я там заказывал "Поделиться в соц сети" оставить ссылку и коммент на мой сайт в любом аккаунте. Заказ там имеет следующий текст:

Задача: Пройти по ссылке на сайт "Все виды обоев", www.vidoboev.ru выбрать любую рубрику в меню. Затем выбрать наиболее понравившуюся или наиболее подходящую тему статьи, перейти на нее и нажать "поделиться" (или скопировать ссылку и разместит ее у себя на стене)на одну из кнопочек соц.сетей ВК, Одноклассники, Фейсбук, Гугл+, ЖЖ, Ливинтернет, БлогСпот, Твиттер и тд. (или скопировать ссылку и разместит ее у себя на стене).
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ссылка должна сопровождаться коротким, вменяемым тематическим комментарием, главное в тему!

Требования к исполнителю: Должен быть нормальный аккаунт, более 100 друзей, нормальная фамилия и фото, а так же быть видны признаки жизни аккаунта, а не просто свалка для ссылок

Порядок работы: 
1. Пройти по ссылке на сайт "Уют своими руками" 
2. выбрать любую статью из меню, на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ССЫЛКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, работа будет высылаться на доработку. 
3. перейти на подходящую или понравившуюся ВАМ тему статьи и нажать "поделиться" на одну из кнопочек соц.сетей, ЖЖ, Я.ру, Твиттер, ВКонтакте и т.д. Не забудьте написать вменяемый комментарий к ссылке на своей стене. 
4. Для проверки пришлите ссылку на сообщение в вашем аккаунте и свой комментарий.

Требования, на мой взгляд предельно просты и доходчивы. Однако случаются казусы, на которые не хочется тратить время, приходится оплачивать, а результата при этом нет. Но не об этом сейчас, хотя работая с тамошними авторами я всякого насмотрелся.
Один находчивый паренек, возраста здоровенного детины, взял заказ в работу. А перед этим хотел бы отметить, что зайти на сайт, нажать кнопку соц сети и написать 2-3 пары связных слов, стоит сейчас 0,04 уе. Так вот этот молодец, имея фейковые аккаунты в 4-х соц. сетях, просто зашел на мой сайт, (да еще страницу выбрал, где еще статьи нет, она редактируется!) и понатыкал 4 кнопки, а ссылки присолал мне на проверку. Меня немного огорчило такое положение вещей, я оплатил ему заказ (одну ссылку) и написал в комментариях:

1. Все ссылки не сопровождаются комментарием, а это не соблюдение требований заказа, читайте задание.
2. Все ссылки ссылаются на 1 страницу - а это не несет никакой пользы для ресурса, так как,
во-первых, ваши аккаунты фейковые, в них нет живого общения, а значит и нет посетителей, так что о рекламе сайта тут речи идти не может.
во-вторых, посещение одной страницы на сайте и нажатие на кнопки в течение 10 сек не улучшает его показателей, тем более уж это не стоит 0,16 уе.
Работа была бы полностью оплачена за каждую ссылку отдельно (даже действуя против правил биржи и условий заказа) если бы у вас были настоящие посещаемые страницы с живым общением, был бы написан разумный комментарий, как требуется в заказе, ну или хотя бы, если бы вы сделали посты в разных соц сетях на разные страницы, а уж не на ту, которая в данный момент на редактировании... Чем вы делились-то?

Думаю, я прав, человек хотел мелочно срубить копеечку, без какой-либо пользы. И вообще, судя по фото из той же соц сети,  на таком только пахать нужно, здоровый бли-и-и-и-иН! Я конечно не ябеда, просто меня интересует вопрос улучшается ли вообще пользовательский фактор на сайте, благодаря этим "поделись с друзьями" за деньги? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий