Поиск по этому блогу

среда, 10 декабря 2014 г.

Оформление заголовков и подзаголовков в статье

Хочу поделиться знаниями, которые сам наскреб по крупицам, мало ли, вдруг пригодятся.
В заголовках и подзаголовках всегда должно присутствовать ключевое слово/фраза, лучше если с него заголовок начинается. Пример: ключ - "купить валенки", заголовок - "Купить валенки, чтобы зимой не мерзнуть" - это в идеале, но можно и так: Чтобы не мерзнуть зимой, нужно купить валенки".
Тут еще действуют не только правила СЕО, но и правила копирайтинга, когда заголовок должен быть красивым, заманивающим и лаконичным. В этом случае нужно выбрать, что важнее и эффективнее, конечно приоритет нужно отдать "красоте" заголовка.

Но это еще не далеко не все правила сео-оптимизации статьи. Когда статья выставляется на сайт при помощи формы, нужно помнить, что заголовки и подзаголовки имеют различный ранг (если честно, я не знаю, как это правильно называется, поэтому пусть будет "ранг"). Самый верхний заголовок - название статьи, должно прописано быть в html-коде и обставлено тегами  h1, (или Заголовок 1)  как )правило, (а у меня на сайте, как раз действует это правило) это происходит автоматически. Но в тексте тоже встречаются подзаголовки их может быть 1-2, а может быть и очень много и тут Яндекс и Гугл, требуют наличие порядка. Самый первый и чаще всего самый важный подзаголовок в теле статьи, после основоного названия, обрамляется тегами h2 (или Заголовок 2). Этим оформлением не нужно злоупотреблять, лучше использовать его всего 1 раз, в крайних случаях, когда статья круто меняет свое смысловое направление, то можно и 2 раза. В остальных случаях рекомендуется использовать теги h3 (или Заголовок 3). Если абзац с Заголовком 3, включает в себя еще подзаголовки, то в ход идут теги h4, 5 и 6 (Соответственно и Заголовки 4,5 и 6). Но использование этих тегов слишком редко встречается, в основном в очень длинных статьях, где они помогают сделать текст структурированным, легко читаемым.

На визуальный вид и размер подзаголовков обращать не стоит, они заложены при разработки дизайна сайта. Часто делают, что подзаголовки различного значения выглядят идентично, но это только для пользователей, для поисковых машин, Яндекса и Гугла они существенно отличаются.
Будут вопросы или если я где-то выразился непонятно, спрашивайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий