Поиск по этому блогу

пятница, 9 января 2015 г.

Многие копирайтеры меняют профессию (Ответ Елизавете)

...Если честно, все эти блоги и пр. для меня пока непонятны. Я начала заниматься совсем недавно. С уважением, Елизавета...
Я тоже когда-то начинал, сначала постил комментарии, потом делал рерайты, потом писал статьи на продажу, затем появились заказчики постоянные, много работы. Со временем они стали требовать умения выкладывать статьи, изучать сео и тонкости в наполнении сайтов. То есть не заказчики требовали, а эта работа вынудила окунуться в этот неведомый для меня мир. Потом я стал изучать сайтостроение и понял, почему мои статьи, размещенные на продажу, пользовались не таким уж большим спросом.
Когда начнете вести свой блог, со временем узнаете, что нужно заказчикам, так как уже будете рассматривать статьи, темы и прочее, уже с другой колокольни. Кроме того, бывают заказчики, которые просят оставить заметку в блоге со ссылкой на свой сайт - а это дополнительный доход. Все это приходит со временем и наверное, даже ко всем копирайтерам, которым нравится работать в сети. Лично мне - это было интересно... Я два года писал статьи, наверное даже больше, различные отзывы, описания товаров и прочее. Сидя дома я где только не побывал, что только не покупал и кем только не приходилось быть, но мне нравилось, что мою "писанину" будут читать тысячи пользователей.
Но потом я понял (пришло время и осенило), что, во-первых, копирайтинг - не благодарное дело, слишком низкая оплата (а теперь я знаю - почему), забирает много времени. Во-вторых, копирайтинг -это краткосрочный доход, пусть он и выручал очень хорошо, в свое время, но на этом "на светлое будущее" не заработаешь, это не позволит мне, как мужчине-мужу-добытчику, оставить нудную работу инженера и перейти во фрилансеры.
И, в-третьих, наконец-то хочется создать что-то свое и для себя, много читал всяких статей в блогах и высказываний на форумах, вот и решился сделать сайт. Теперь я на пороге становления новой профессии, могу сказать, что сайтостроение, сео, веб-мастеринг - это целая наука, которую не освоишь за вечер, этому нужно учиться, а так как этому у нас не учат, нужно познавать все грабли, пробы и ошибки самому, но надеюсь это стоит того!

1 комментарий:

  1. Создавайте собственный сайт используя готовые шаблоны сайтов , которые можно скачать на TemplateMonster.

    ОтветитьУдалить