Поиск по этому блогу

пятница, 21 ноября 2014 г.

Где и как создать Sitemap

Sitemap - необходим всегда, каждый новый сайт должен иметь в своей структуре это файл. для пользователей он никакой роли не играет, а вот для таких посетителей как роботы и пауки поисковых систем он просто необходим. Sitemap - как я его понимаю, это что-то вроде меню сайта для ПС.
Сделать самостоятельно Sitemap может только специалист, а нам простым чайникам, и таким самоварам, как я необходимо уже готовое решение. Так как на моих пробниках-сайтах уже есть Sitemap, то хочу предупредить, что представленный мной ниже источник этого жизненно необходимого файла пока не проверен, но я обязательно проверю, когда буду делать очередной сайт. 
Так вот что я нашел на одном из сайтов:
  • Sitemap – адрес карты для роботов, сам файл готовится за секунды в бесплатном сервисе www.xml-sitemaps.com. Скачиваем готовый файл, заливаем в корень сайта, прописываем нужную строчку.

User-agent: *
Disallow: /administrator/
Disallow: /cache/
Disallow: /cli/
Disallow: /components/
Disallow: /images/
Disallow: /includes/
Disallow: /installation/
Disallow: /language/
Disallow: /libraries/
Disallow: /logs/
Disallow: /media/
Disallow: /modules/
Disallow: /plugins/
Disallow: /templates/
Disallow: /tmp/
Disallow: /xmlrpc/
Host: www.primersite.ru (или Host: primersite.ru, если без wwww)
Sitemap: http://www.primersite.ru/sitemap.xml (или Sitemap: http://primersite.ru/sitemap.xml)

Комментариев нет:

Отправить комментарий